Сервис помогает жителям многоквартирных домов оперативно получать обратную связь и решать проблемы ЖКХ, не выходя из дома.
«Можно, например, обратиться в управляющую компанию: убрать снег, пробить мусоропровод и так далее. Вчера я впервые оставил заявку на замену лампочки, через 2 часа мне пришло уведомление, что работа выполнена», – рассказал старший по подъезду на ул. Ватутина, 18б в Белгороде Андрей Сурнин.
Он не только занимается общественной работой, но и трудится мастером текущего ремонта в РЭУ-9. Поэтому не понаслышке знает, как быстро реагируют его коллеги на обращения жителей через приложение.
В Белгороде возле каждого подъезда на доске объявлений расклеили информацию с подробной инструкцией о том, как пользоваться приложением «Госуслуги.Дом». Чтобы войти в приложение, достаточно навести камеру телефона на QR-код. Там отобразятся личные данные, номер дома и квартиры, название управляющей компании.
По словам жителя дома на ул. Шаландина, 5а Дениса Старченко, приложением пользоваться очень удобно:
«Я, как старший по третьему подъезду, собирал и отправлял заявки жильцов. Появилось приложение «Госуслуги. Дом». Я его скачал. Пользоваться легко и просто: зашёл, оставил заявку, например поздно вечером, а с утра уже тебе ответили. Всё делается для удобства людей. Не нужно ходить по организациям и тратить своё время».
Приложение «Госуслуги. Дом» позволяет не только направлять заявки в УК, но и оплачивать комуслуги, в режиме онлайн участвовать в общедомовых собраниях, получать новости от управляющих компаний, контролировать график капремонта домов.